Цели Клана:

Завоевание авторитета и влияния на сервере, создание сплоченной команды игроков, активное участие в жизни и развитии клана. Клан Лидер - это лицо клана, поэтому необходимо уважать его и подчиняться его приказам. Если же возникают какие-либо возражения, то пиши на форуме для обсуждения, в игре же приказы Клан Лидера обязательны к исполнению без обсуждения.

Устройство Клана:

1. Клан Лидер – Sunshine
2. Совет Клана – SOLDIERS, DoctorHammer
3. Игроки
*Внутренние вопросы решаются советом клана или единолично Клан Лидером.

Обязанности Членов Клана:

1. Играть не менее 3-4 часов в день(по возможности), и о вынужденном отсутствии в игре сообщать.
2. Персонаж, находящийся в клане, является основным для игрока
3. Словом и делом бороться с проявлением нечестности со стороны других игроков.
4. Вести себя достойно – не роняя чести клана.
5. Ставить в известность руководителя клана о возникших проблемах с другими игроками. При возникновении конфликтов любого рода желательно предоставить скрины.
6. Добытые в бою основные ресурсы (Animal skin, Animal bone, Iron ore, Coal, Charcoal, Stem, Suede, Varnish, Silver Nugget, Thread, SoP, Mithril Ore и т.д.) сдавать в клановую копилку. Все ненужные куски и рецепты(на S, А, B шмот и S, А,B пушки), а также выбитый в каче шмот сдается в КВХ. (Под словом ненужные понимается вещи добытые вами, которые не смогут пригодится для крафта вашей экипировки!)
7. Оказывать помощь в прокачке (брать в party) другим членам нашего клана, сборе (выбивании) ресурсов, кейматов, рецептов.
8. При необходимости предоставлять помощь гномам при каче (в party). Всегда брать в party на кач Варсмита (по его требованию) (исключение отсутствие свободного места).
9. Все гномы-крафтеры (WarSmith) обязаны оказывать помощь в крафте одежды, сетов, оружия, бижи и различных ресурсов.
10. По возможности свою экипировку каждый член клана собирает самостоятельно. Оказание материальной помощи со стороны соклановцев - добровольно.
11. Налоги берутся с каждого игрока (подробнее см. в пункте Налоги)
12. Участвовать в совместных мероприятиях  клана. А также предлагать свои варианты о проведении совместных мероприятий, и по возможности выносить на форум клана для совместного обсуждения.
13. Не давать другим игрокам посмотреть, подержать, померить и т.д. свои вещи (и даже соклановцам!!! В противном случае вы рискуете остаться голым)
14. Участник клана должен иметь ввиду что попрошайничество или необоснованные просьбы и стенания в клане не приветствуются, так как каждый игрок должен сам о себе заботиться.
15. В клане действует "очередь крафта" (заявки оставляются на форуме или на мыле Клан Лидера; заявка на крафт подается: на сет брони, оружия, комплекта бижи; очередность определяется исходя из вашей активности, нашего понимания необходимости этого сета для вас, первыми одеваются самые высокие левлы)
16. Все разговоры о жизни, текущих (но не требующих срочных немедленных решений) проблемах и политических взглядах клана вести только(!!!) на форуме.
17. Регулярно посещать сайт и форум.
18. Соблюдать настоящий устав. Невыполнение устава ведет к исключению из клана.
19. Устав может дополняться.

Права каждого Члена Клана:

1. Выйти из клана по собственному желанию, но при этом обязан оповещать Клан Лидера о причине ухода.
2. Обращаться за помощью к Клан Лидеру и другим игрокам по прохождению игры.
3. Брать ссуду у других членов клана с возвратом в установленный срок, но не позднее 1 месяца с момента получения денег.
4. Делать заявку на крафт вещей (для ускорения процесса кратфа все члены имеют право указать желаемый крафт в соответсвующем разделе форума, после рассмотрения заявки, мы ставим члена клана в очередь и постараемся найти или скрафтить)
5. Участвовать во всех мероприятиях клана.
6. Все члены клана имеют права на защиту в игровом мире

Запрещено:

1. Заниматься мошенничеством, "разводами" и "киданием" в любом виде (такие персонажи моментально исключаются!):
• Крысами считаются персонажи, отнимающие у других игроков их добычу или забирающие себе ценные вещи с убитых персонажей. Персонаж, взявший выпавшую вещь, обязан вернуть ее законному владельцу по первому требованию.
• Кидалами считаются персонажи, добывающие себе деньги и вещи путем развода других игроков. Разводом считаются все виды обмана: развод на PvP, использование багов торговли, замена покупки на продажу, перемена цены и количества предметов в продаже и т.д.
• Отдельно следует отметить людей создающих регулярно конфликтные ситуации и оскорбляющий честь и достоинство клана или членов клана
2. Убийство других персонажей. (оно допустимо только при наличии уважительной причины, например, развод на крупную сумму)
3. В клан чате запрещена ненормативная лексика. Оскорбления в адрес соклановцев, мат в адрес других игроков.  Хотя этот запрет больше касается будущих соклановцев, а не нынешних. (У нас вроде все люди грамотные и могут выразить свои мысли нормальными нормативными словами).
4. Нарушение приказов лидера и(или) Совета Клана

* 1) В случае нарушения правил 2 3 4 Клана следует одно предупреждение, при повторном нарушении - исключение из Клана.
                2)В случае нарушения правил 1 игрок немедленно исключается из клана, и при попытке мстить клану преследуется!

Управление кланом:

1. Управление кланом производится Клан Лидером и(или) Советом Клана.
2. DoctorHammer является официальным заместителем Клан Лидера.
3. Законы обсуждаются Советом Клана и окончательно принимаются Клан Лидером.
4. Приказы Клан Лидера не обсуждаются и должны выполнятся.
5. Торговля внутри клана запрещена.
6. Все члены клана обязуются поддерживать клан своими финансами(см налоги).
7. Беспричинные нападения на игроков не приветствуются. И при наличии таких случаев кандидатуры совершившие оное поступают на рассмотрение клан лидера и(или) совета на исключение из клана.
8. Члены клана обязаны по возможности(!!!) сохранять нейтралитет в конфликтах
9. Глава клана и(или) совет решает, как и на что потратить доходы клана (кто и в какой одежде (оружии, биже) нуждается первоочередно, а кого поставить в очередь).
10. Все решения относительно военных действий, преследования человека или какого-либо клана принимаются Клан Лидером и(или) Советом Клана.

Правила приема в клан:

1. В клан принимаются персонажи выше 40 уровня. Прием осуществляется посредством заявки на форуме в соответствующем разделе, заявке на мыло Клан Лидера, собеседования с доверенными лицами КЛ, или пм в игре КЛ или Доверенным Лицам (см пункт 5).
2. Персонаж, вступающий в клан, должен иметь экипировку желательно соответствующую уровню.
3. Титул персонаж получает после испытательного срока.
4. Испытательный срок 2 недели. Во время этого срока игрок должен проявить себя, быть наиболее активным, участвовать максимально во всех мероприятиях клана. В это время игрок обеспечивает себя одеждой, оружием самостоятельно. В течение этого срока они не могут принимать участие в важных для клана решениях (особенно принятие вара, участие в масс пвп и т.д.).
5. По вопросам приёма писать тут или в игре в пм SOLDIERS, BULLDOG, IceHeart, DoctorHammer, Sunshine, Valiria
6. Существует Набор в Академию Клана Valar. В академию принимаются персонажи ниже 40 лвл. Прием осуществляется аналогично приему в клан.

Выход из клана:

1. О выходе следует заранее поставить в известность Клан Лидера, указав причину.
2. Следует сдать все вещи, принадлежащие Клану и(или) его членам, в КВХ.

Исключение из клана:

1. Член клана нарушил один или несколько пунктов устава.
2. Член клана ведет себя не корректно по отношению к соклановцам или союзникам.
3. Член клана пропал из онлайна на срок более 15 дней, не согласовав это с лидером клана или его заместителем.
4. Член клана уличен в передаче конфиденциальной внутриклановой информации другим кланам (Более того этот  игрок преследуется пожизненно в игре!)
5. Если член клана использует бота.
* Зачистка клана производится каждые 2 недели, по истечении 10ти дней на форуме появляется список претендентов на исключение. Если в течение 4ех-5ти дней после оглашения списка игрок не появится или не станет известна причина его отсутствия, то он автоматически исключается из клана.

Дипломатические переговоры:

1. Дипломатические переговоры на официальном уровне являются исключительной прерогативой Клан Лидера.
2. Официальные заявления имеют силу только если они исходят от Клан Лидера или подтверждены им.
3. Клан Лидер обязуется вести политику, основываясь на мнениях Членов Клана (если они не ущемляют права других игроков).
4. В спорных ситуациях решающее слово остается за Клан Лидером.
5. В исключительных случаях (длительное отсутствие, ЧП, отставка) Клан Лидер имеет право передать свои вышеуказанные полномочия доверенному лицу. Доверенное лицо: DoctorHammer

Налоги:

1. Налоги взимаются на содержание Клан-Холла (при наличии оного). Цена =  500к
2. Еженедельные взносы в клан 6-9кк
3. При сборе на определенный сет, оружие возможно введение доп. Налога ресурсами, который устанавливается индивидуально, эти взносы передаются  Заместителю КЛ По Сбору ресурсов. Им же и назначается дополнительная сумма денег, которую должен сдать член клана, если он не принес достаточное количество полезных ресурсов и кусков.
4. За нарушения, постоянные задержки со сдачей нужных ресурсов будут начисляться штрафы. И, наоборот, за своевременное скидывания полезных вещей, ресурсов, цельных вещей – член клана получает Бонусы (например, продвижение в очереди на одежду ).
5. Лично в руки Клан Лидеру или Членам Совета Клана сдавать после каждого похождения в каты (Катакомбы или Некрополисы) 50% камней


Организация спойла:

1. Гном спойлит в КВХ только в пати с кланом.
2. Если гном спойлит в одиночку, всё наспойленное - его личная собственность.
3. Гном спойлит то, что наиболее выгодно на его уровне.
4. При спойле в пати с кланом гном должен использовать споил в пати ВСЁ СЕБЕ. Никакого РЭНДОМ СПОИЛА.
5. По окончании споила в пати гном оценивает наспойленное и отдаёт нужное в КВХ.
6. Гном имеет Особый Приоритет на образование пати в клане.
7. Гномы вправе рассчитывать на то что лежит в КВХ при сборе шмота.

Важно Для Пати:

В игре команда решает все. Нет сыгранности, нет команды, следовательно считай бой проигран. Цель - уметь работать в команде и четко исполнять команды Пати Лидера. Если в пати нету КЛ, то лидером пати, разрабатывающем тактику действий, назначается выбранный членами группы игрок, имеющий опыт, который может помочь в достижении целей группы. В случае разногласий среди игроков лидер определяется Клан Лидером.

ВажноДля Походов на Рейд Босов:

При походе на РБ, все члены клана обязаны слушаться либо КЛа, либо заместителя КЛа по части РБ, либо другого человека организовавшего этот поход (если ни первого, ни второго в игре нету). За не хождения на РБ, и непослушании в походе член клана получает штрафы. За постоянное хождение и проявленную в походе инициативу (допустим, игра другим, но более полезным чаром) члены клана получают бонусы.

Все члены клана обязаны брать участие в походе на данжен босов (Антарас, Баюм). За не хождения на них возможно получить не только штрафы, а и исключения из клана.

Важно При Проведении Боевых действий:

Если Клан вступает в военные действия, каждый член клана обязан участвовать в них и приложить максимум усилий для решения конфликта с наибольшей выгодой для Клана.
При объявлении Клан Лидерами о перемирии, ни одному Члену Клана не разрешается вступать в поединок со стороной, с которой было достигнуто соглашение о перемирии.
Необходимость вступления в конфликт и действия его участников со стороны Клана может быть оспорена перед Советом Клана. Запрещено нападать на всех нейтральных игроков, на членов своего клана, и альянса.

Памятка игроку вступившему в клан:

Помни - вступая в клан, ты несешь ответственность, как за себя, так и за клан в целом.
Помогая клану, ты помогаешь сам себе.
Прежде, чем принять бой,  вспомни фразу: "Убивай молча и умирай молча". Похабные слова в сторону врага не дадут тебе уважения.